Пятница
17.05.2024
11:17


Форма входа


Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя информатики г.Екатеринбурга
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Показатели квалификации учителя

1. Направления развития образования

2.Основные законодательные и нормативные документы.

3. Новейшие достижения педагогов, науки и практики

4. Цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания

5. Современные концепции и технологии.гогически адаптированные 

6. Принципы анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности.

7. Современные методы психолого-педагогической диагностики.

8. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

9. Функциональные обязанности учителя

10.Содержание базового компонента преподаваемого предмета.

11. Структура и содержание  преподаваемого предмета по этапам обучения.

12. Оборудование предметного кабинета.

13. Требования к составлению рабочих программ.

14. Система внеклассной и факультативной работы.

 

Мои файлы | Просмотров: 454 | Загрузок: 122 | Добавил: song | Дата: 14.06.2012

Для работы
Мои файлы | Просмотров: 472 | Загрузок: 49 | Добавил: song | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Презентация к уроку
Мои файлы | Просмотров: 594 | Загрузок: 0 | Добавил: song | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

Отчет
Мои файлы | Просмотров: 499 | Загрузок: 52 | Добавил: song | Дата: 20.11.2011

Классификация творческих работ учащихся:

 1.                  реферативные – написаны на основе нескольких литературных источников, предполагают выполнение задач сбора и представления  максимально полной информации по избранной теме:»Современные представления о…»

2.                  экспериментальные – написаны на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат, носят иллюстрационный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий: «исследование зависимости…»

3.                  проектные – связаны с планированием, достижением а процессе некоторых действий определенного результата и описание этого результата(построение установки, нахождение объекта, социально-экологические акции)6 «Установление места нахождения…»

4.                  натуралистические описательные – направлены на наблюдение и качественное описание  какого-либо явления по определенной методике с фиксацией результата без выдвижения каких-либо гипотез  и без попыток интерпретации результата: «Учет количества…»

5.                  исследовательские – выполнены с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы а характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования: «Изучение особенностей развития…»

Мои файлы | Просмотров: 498 | Загрузок: 67 | Добавил: song | Дата: 12.11.2011

Проектная работа учащегося
Мои файлы | Просмотров: 460 | Загрузок: 495 | Добавил: song | Дата: 09.11.2011

Для зачетной работы
Мои файлы | Просмотров: 420 | Загрузок: 118 | Добавил: song | Дата: 08.11.2011

Чтобы понимать, чему учить детей через проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика.
Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания. Осуществить все это наиболее эффективным образом вам поможет материал этой статьи.

Мои файлы | Просмотров: 11856 | Загрузок: 371 | Добавил: song | Дата: 08.10.2011

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

 Общее образование для всех и для каждого

 Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами. Эти обстоятельства и определяют  инвестиционный характер вложений в образование.

Мои файлы | Просмотров: 454 | Загрузок: 36 | Добавил: song | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Министерство образования и науки Российской Федерации
 ПРОЕКТ  22 сентября 2010 года
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ
 Основное общее образование

Проект стандарта разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования.

 Руководители разработки проекта: Л.П.  Кезина, академик РАО; А.М. Кондаков, научный руководитель ИСИО РАО, член-корреспондент РАО.

 

Мои файлы | Просмотров: 480 | Загрузок: 70 | Добавил: song | Дата: 02.11.2010 | Комментарии (0)

  
           Курс ЦБ России
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [32]

Наш опрос
Из каких источников вы берете интересную информацию для своих уроков?
Всего ответов: 21

ЗОЛОТО, цены ЦБ РФ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz