Критерии оценок на итоговой аттестации по информатике в 9 классе Оценка за экзамен выводится, как среднеарифметическое практической и теоретической части билета. 1. Практическая работа: ¾ программирование. На «5» - программа запускается, работает, все тесты дают верный результат; на «4» - программа запускается, работает, не все тесты дают верный результат; на «3» - программа запускается, при прохождении тестов, заканчивается аварийно. ¾ информационные технологии На «5» - все пункты задания выполнены; на «4» - выполнено от 70 пунктов задания или все пункты с незначительными недочетами; на «3» - выполнено от 50% пунктов задания. ¾ при решении задач, «5» - без ошибок. «4» - решение задания с несущественными ошибками. «3» - решение задания с грубыми ошибками. Устный ответ: На отметку «5» оценивается ответ на теоретический вопрос, если учащийся при ответе продемонстрировал системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся изложил связно, в краткой форме, раскрыл последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускал терминологических ошибок и фактических неточностей. На отметку «4» оценивается ответ в целом на теоретический вопрос, если учащийся при ответе продемонстрировал системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся изложил связно, в краткой форме, раскрыл последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, но при ответе на теоретическую часть билета были допущены незначительные ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения или отсутствовали некоторые несущественные элементы содержания. На отметку «3» - оценивается ответ в целом на теоретический вопрос, если учащийся при ответе не продемонстрировал системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся изложил связно, в краткой форме, раскрыл последовательно суть изученного материала, но не продемонстрировал прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, и при ответе были допущены незначительные ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения или отсутствовали некоторые несущественные элементы содержания.