Понедельник
02.12.2024
21:15


Форма входа


Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя информатики г.Екатеринбурга
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Классификация творческих работ учащихся:

1. реферативные – написаны на основе нескольких литературных источников, предполагают выполнение задач сбора и представления максимально полной информации по избранной теме:»Современные представления о…»

2. экспериментальные – написаны на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат, носят иллюстрационный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий: «исследование зависимости…»

3. проектные – связаны с планированием, достижением а процессе некоторых действий определенного результата и описание этого результата(построение установки, нахождение объекта, социально-экологические акции)6 «Установление места нахождения…»

4. натуралистические описательные – направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления по определенной методике с фиксацией результата без выдвижения каких-либо гипотез и без попыток интерпретации результата: «Учет количества…»

5. исследовательские – выполнены с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы а характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования: «Изучение особенностей развития…»
Уроки | Просмотров: 523 | Добавил: song | Дата: 24.02.2013

Разделы:

 

1.      Общие сведения об учителе

2.      Результаты педагогической деятельности

3.      Научно-методическая деятельность

4.      Внеурочная деятельность по предмету

5.      Учебно-материальная база

Аттестация учителя | Просмотров: 677 | Добавил: song | Дата: 14.06.2012

Чтобы понимать, чему учить детей через проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика.
Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания. Осуществить все это наиболее эффективным образом вам поможет материал этой статьи
Документы, стандарты, программы | Просмотров: 632 | Добавил: song | Дата: 08.10.2011

ББК 74. 2р

         Н 17

                             Надеева Е.П. Тезисы аналитического отчета: методические рекомендации / Е.П. Надеева – Екатеринбург: ИРРО, 2006. – 9с.

          Представленные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.

         Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

          Автор:  Надеева Е.П., доцент кафедры социально-гуманитарного образования ИРРО.

Аттестация учителя | Просмотров: 16200 | Author: ТВ | Добавил: song | Дата: 20.06.2011

Конкурс
Уроки | Просмотров: 620 | Добавил: song | Дата: 25.05.2011

Анализ урока
Уро­вень зна­ний и на­вы­ков школьни­ков, пе­да­го­ги­че­ское мас­тер­ст­во учи­те­ля оце­ни­ва­ют­ся в ос­новном во вре­мя по­се­ще­ния учеб­ных за­ня­тий.
Аттестация учителя | Просмотров: 2836 | Добавил: song | Дата: 01.04.2010

Мониторинг эффективности педагогических технологий с точки зрения уровня проявления учебно-познавательной деятельности школьников (инструкция для диагностического исследования)
Аттестация учителя | Просмотров: 1387 | Добавил: song | Дата: 08.02.2010

В настоящее время предлагаются классификации методов на следующих основаниях:
1. По источнику информации с учетом формы обучения.
2. По характеру поисковой деятельности.
3. По логике обучения (по использованию логико-психологических операций).
4. По логической структуре содержания учебного материала.
Аттестация учителя | Просмотров: 910 | Author: Татьяна | Добавил: song | Дата: 08.02.2010

Концепция национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования должны отражать природно-экологическое, географо-демографическое, этническое, национальное, историческое своеобразие региона России; потребность региональной самоидентификации общества, обретение исторической памяти; формирование и проявление образовательных запросов населения в различных образовательных услугах; научный и методический потенциал региона как основу для разработки и реализации перспективных образовательных программ и стратегий; региональную специфику перехода к рыночной экономике в условиях демократического общества и необходимости усиления духовного потенциала населения; необходимость развития межрегиональных и международных отношений как одно из условий определения региональных приоритетов в области образования
Аттестация учителя | Просмотров: 853 | Author: Татьяна | Добавил: song | Дата: 08.02.2010

1-10 11-15
  
           Курс ЦБ России
Меню сайта

Категории раздела
Методические материалы [11]
Теория
Мои разработки [3]
Уроки, презентации
Новости образования [1]
Публикации, касающиеся образования

Наш опрос
Из каких источников вы берете интересную информацию для своих уроков?
Всего ответов: 21

ЗОЛОТО, цены ЦБ РФ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz