3б. - педагог или руководящий работник знает нормативно-правовую бюу; знает основные направления развития и совершенствования общего образования в стране, регионе, муниципальном образовании, стратегию развития образовательного учреждения, соотносит с ними свою деятельность; свободно владеет содержательным наполнением государственных стандартов, видит возможность их превышения; знает принципы возрастной психологии; анализирует и обоснованно выбирает УМК, технологию обучения, формы и методы работы.
2б. - педагог или руководящий работник знает нормативно-правовую базу; представляет основные направления развития и совершенствования общего образования. образовательную программу ОУ, соотносит с ними свою деятельность; свободно владеет содержательным наполнением государственных стандартов; знает принципы возрастной психологии; анализирует УМК, знает основы технологического подхода в обучении, выбора форм и методов работы.
1б. - педагог или руководящий работник имеет представление об отдельных разделах нормативно-правовых актов; представляет отдельные направления модернизации, но не соотносит их со своей деятельностью; владеет содержанием государственных стандартов, но не может соотносить его с используемым УМК; имеет представление о педагогических технологиях, но не может сделать обоснованный выбор.
0б. - знания не представлены
1. Какие принципиальные изменения внесены в новую редакцию «Закона об
образовании»?
2.Что определяет государственный стандарт?
3.Какие программы относятся к общеобразовательным?
4.На что направлены общеобразовательные программы?
5. Что относится к компетенции ОУ?
б. В чем отличие рабочей программы от при мерной? "
7.Каковы основные направления модернизации РОССl"Iйского образования?
8.Какой документ определяет стратегию развития образования в г.Екатеринбурге и каковы его основные модули?
9. Каковы основные направления программы развития Вашего ОУ?
10.Каким образом преломляются цели и задачи развития образования в стране, регионе, муниципальном образовании и ОУ в профессиональной деятельности педагога?
11.Осуществите анализ используемого УМК с позиции реализации основных методических особенностей и дидактических принципов.
12.Назовите основные преимущества используемой Вами педагогической
технологии.
Структуру ответов можно найти на сайте
|