Вторник
03.12.2024
02:01


Форма входа


Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя информатики г.Екатеринбурга
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Главная » Статьи » Методические материалы » Аттестация учителя

Примерные вопросы для собеседования

3б. - педагог или руководящий работник знает нормативно-правовую бюу; знает основные направления развития и совершенствования общего образования в стране, регионе, муниципальном образовании, стратегию развития образовательного учреждения, соотносит с ними свою деятельность; свободно владеет содержательным наполнением государственных стандартов, видит возможность их превышения; знает принципы возрастной психологии; анализирует и обоснованно выбирает УМК, технологию обучения, формы и методы работы.

2б. - педагог или руководящий работник знает нормативно-правовую базу; представляет основные направления развития и совершенствования общего образования. образовательную программу ОУ, соотносит с ними свою деятельность; свободно владеет содержательным наполнением государственных стандартов; знает принципы возрастной психологии; анализирует УМК, знает основы технологического подхода в обучении, выбора форм и методов работы.

1б. - педагог или руководящий работник имеет представление об отдельных разделах нормативно-правовых актов; представляет отдельные направления модернизации, но не соотносит их со своей деятельностью; владеет содержанием государственных стандартов, но не может соотносить его с используемым УМК; имеет представление о педагогических технологиях, но не может сделать обоснованный выбор.

0б. - знания не представлены

1. Какие принципиальные изменения внесены в новую редакцию «Закона об

образовании»?

2.Что определяет государственный стандарт?

3.Какие программы относятся к общеобразовательным?

4.На что направлены общеобразовательные программы?

5. Что относится к компетенции ОУ?

б. В чем отличие рабочей программы от при мерной? "

7.Каковы основные направления модернизации РОССl"Iйского образования?

8.Какой документ определяет стратегию развития образования в г.Екатеринбурге и каковы его основные модули?

9. Каковы основные направления программы развития Вашего ОУ?

10.Каким образом преломляются цели и задачи развития образования в стране, регионе, муниципальном образовании и ОУ в профессиональной деятельности педагога?

11.Осуществите анализ используемого УМК с позиции реализации основных методических особенностей и дидактических принципов.

12.Назовите основные преимущества используемой Вами педагогической

технологии.
Структуру ответов можно найти на сайте
Категория: Аттестация учителя | Добавил: song (11.10.2009) | Автор: Администратор
Просмотров: 3450 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  
           Курс ЦБ России
Меню сайта

Категории раздела
Контроль качества обучения [1]
Все что касается мотивации, контроля, оценки
Аттестация учителя [10]

Наш опрос
Из каких источников вы берете интересную информацию для своих уроков?
Всего ответов: 21

ЗОЛОТО, цены ЦБ РФ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz