Классификация творческих работ учащихся:
1. реферативные – написаны на основе нескольких литературных источников, предполагают выполнение задач сбора и представления максимально полной информации по избранной теме:»Современные представления о…»
2. экспериментальные – написаны на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат, носят иллюстрационный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий: «исследование зависимости…»
3. проектные – связаны с планированием, достижением а процессе некоторых действий определенного результата и описание этого результата(построение установки, нахождение объекта, социально-экологические акции)6 «Установление места нахождения…»
4. натуралистические описательные – направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления по определенной методике с фиксацией результата без выдвижения каких-либо гипотез и без попыток интерпретации результата: «Учет количества…»
5. исследовательские – выполнены с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеют собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы а характере исследуемого явления, предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в результате исследования: «Изучение особенностей развития…»
Уроки |
Просмотров: 523 |
Добавил: song |
Дата: 24.02.2013
|