Классификация творческих работ учащихся:
1.
реферативные
– написаны на основе нескольких литературных источников, предполагают
выполнение задач сбора и представления
максимально полной информации по избранной теме:»Современные
представления о…»
2.
экспериментальные
– написаны на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего
известный результат, носят иллюстрационный характер, предполагают
самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения
исходных условий: «исследование зависимости…»
3.
проектные
– связаны с планированием, достижением а процессе некоторых действий
определенного результата и описание этого результата(построение установки,
нахождение объекта, социально-экологические акции)6 «Установление места
нахождения…»
4.
натуралистические
описательные – направлены на наблюдение и качественное описание какого-либо явления по определенной методике
с фиксацией результата без выдвижения каких-либо гипотез и без попыток интерпретации результата: «Учет
количества…»
5.
исследовательские
– выполнены с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеют
собранный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на
основании которого делается анализ и выводы а характере исследуемого явления,
предполагают начальную неопределенность результата, которая устраняется в
результате исследования: «Изучение особенностей развития…»